Технологическая карта работы на выставке «Образование и карьера»:
1.Определить цель
2.Сформулировать задачи деятельности:
2.1.найти и собрать информацию для самоопределения
2.2.найти и собрать информацию для тьюторства по профориентации
3.Примерный план деятельности
3.1.найти учебные заведения, в которых можно получить профессиональное образование по выбранной профессии ( не менее 5) собрать рекламу (передать в школу вместе с отчётом) и заполнить таблицу
Признаки сравнения |
Название ОУ |
Название ОУ |
Название ОУ |
Название ОУ |
Название ОУ |
|
|
|
|
|
|
Уровень образования (НПО.СПО,ВПО) |
|
|
|
|
|
Статус (госуд, Негосударствен.) |
|
|
|
|
|
Головное ОУ или филиал |
|
|
|
|
|
Аккредитация |
|
|
|
|
|
Аттестация |
|
|
|
|
|
Условия для обучения (библиотека, спортзал, Компьютеры, интернет |
|
|
|
|
|
Организация практики
|
|
|
|
|
|
Срок обучения |
|
|
|
|
|
Возможности трудоустройства Во время учёбы |
|
|
|
|
|
Возможности Трудоустройства После обучения |
|
|
|
|
|
3.2 Собрать информацию у представителей службы занятости о возможностях трудоустройства в г.Перми (не менее 5 вариантов) по избранной специальности. Заполнить таблицу
Название предприятия, организации |
Количество вакансий |
Перспективы карьерного роста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Собрать информацию у представителей предприятий или организаций (не менее 3) о возможностях трудоустройства
Название предприятия Контактный телефон, сайт, адрес электронной почты |
Количество вакансий |
Перспективы карьерного роста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Обсудить собранную информацию с родителями. Сделать вывод и написать отчёт.
5,Оформить отчёт или Web-презентацию и сдать учителю.