Средняя общеобразовательная школа № 135
с углубленным изучением предметов образовательной области "Технология",  г. Пермь

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
×

Внимание

IMAGESIZER_ERR_ACCESS

53 соответствует категории "Робототехника"

  • Конкурс "Уникальный робот в Перми"

    11 апреля 2015 г. в пермском детско-юношеском центре «Муравейник» прошел второй конкурс среди учащихся образовательных учреждений города «Уникальный робот в Перми», который направлен на популяризацию технического творчества детей в сфере высоких технологий.

    Организатором конкурса является департамент образования администрации города Перми при поддержке АНО «Пермский центр развития робототехники» г. Перми. Участие в соревнованиях приняли юные робототехники из школ и организаций дополнительного образования Перми и Пермского района – всего 94 команды.

    Конкурс проводится по 2-м направлениям: соревновательное «RoboPerm» и творческое «Пермь будущего».

  • Консультации профессора ПГНИУ О.Г. Пенского в Технопарке школы № 135

    29 мая пермскую школу № 135 посетил друг и консультант школы – профессор ПГНИУ Олег Геннадьевич Пенский.

    Олег Геннадьевич внимательно осмотрел ТЕХНОПАРК школы и побеседовал с юными изобретателями. Учащиеся поняли, что изобретение может быть хорошим другом. Главное - постоянно учится мыслить, а в своей творческой работе задуматься о проблемах людей – молодых и пожилых, инвалидах и больных… Постараться им помочь!

     

  • Мальчик и робот на телеканале "Рифей"

    Мальчик и робот. Так, как-то по-детски, как название сказки, называется видеосюжет, показанный 10 апреля по телеканалу "Рифей". Хотя Яков Алексеев из 9В класса пермской школы № 135, главный герой этого видеоролика, решает совсем не детские задачи и, тем более, не сказочные, а очень даже реальные. Яша занимается в школьном клубе робототехники "Технопарк". Робот "Ханойская башня", сконструированный Яковом Алексеевым, был представлен на 3-й краевой олимпиаде по робототехнике и отмечен специальным призом жюри, как единственная модель робота без датчиков.

     

  • МАОУ СОШ № 135 на РОБОФЕСТ-УРАЛ 2015

    27-28 января прошёл региональный робототехнический фестиваль «Робофест – Урал».

    Цели Фестиваля:

    • Популяризация научно-технического творчества и повышение престижа инженерных профессий среди молодежи.
    • Развитие у молодежи навыков практического решения актуальных инженерно-технических задач и работы с техникой.
    • Стимулирование интереса детей и молодежи к сфере инноваций и высоких технологий.
    • Выявление, отбор и поддержка талантливой молодежи.
    • Поощрение молодежного предпринимательства в сфере инноваций и высоких технологий.
    • Создание пула учёных, инженеров и педагогов, сопровождающих развитие образовательной робототехники. 
    • Отбор команд, на участие во Всероссийском молодёжном робототехническом фестивале «РобоФест-2015».
    • Учащиеся МАОУ СОШ № 135 в рамках Фестиваля принимают участие в следующих соревновательных направлениях:
  • Минпром Пермского края в школе № 135

    26 мая 2015 г. школа № 135 принимала гостей: заместителя министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Никитенко Ирину Александровну и постоянного представителя Фонда содействия развития малых форм предприятий в научно-технической сфере Полетаева Георгия Михайловича. Возглавляя  развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае, Ирина Александровна выбрала школу № 135 не случайно:  её заинтересовало  новое направление в школьной творческой деятельности - обучение школьников изобретательской культуре. 

     

  • На конкурсе "Юный изобретатель школы 2016"

    7 апреля 2016 года в рамках общешкольной акции "Гагаринские старты" состоялся конкурс "Юный изобретатель школы - 2016". В секции "Изобретательство" были представлены робототехнические проекты. 

    От школы № 135 в конкурсе принимали участие ученики 6 Б класса Сидоров Роман и Полежаев Слава.

    Роман Сидоров занял 2 место, представив очень интересный и перспективный проект "Модель испытательной машины". Она позволяет наглядно показать метод определения прочности при статическом изгибе. После завершения конкурса наши школьники прошли экскурсию по кабинетам физики и химии.

  • Образовательный технопарк как новый формат обучения робототехнике

    Для тех, кто интересуется робототехникой, в интернете открыт интересный и полезный сайт. Это образовательный и просветительский проект.Его миссия - популяризация робототехники в молодежной среде - от дошкольников до студентов. Авторы проекта хотят рассказать и показать, что робототехника и роботы — это интересно, доступно и увлекательно. Он называется "Занимательная робототехника"

    13.03.2015 г. авторы сайта рассказали "...об одной необычной пермской школе, где уже несколько лет успешно ведется обучение робототехнике, а прямо сейчас внедряется многообещающий проект «Образовательный технопарк». Необычность этой школы состоит в ее абсолютной обычности - это школа в спальном районе города, которая в какой-то момент стала ломать стереотипы и систему. История школы — это и история пермской образовательной робототехники". Это школа № 135 с углубленным изучением предметов образовательной области "Технология", г. Пермь.

    Читать статью на сайте "Занимательная робототехника"

  • Олег Пенский, профессор кафедры процессов управления и информационной безопасности ПГНИУ, в программе "Ночной гость"

    21 июля на телеканале "Ветта. Пермь на РБК" в программе "Ночной гость" принял участие Олег Геннадьевич Пенский, профессор кафедры процессов управления и информационной безопасности ПГНИУ. Олег Геннадьевич рассказал о современных направлениях в изучении эмоционального поведения человека и его переносе на псевдоэмоционального поведение роботов на основе математического моделирования. В качестве примера действующей модели, функционирующей согласно теории эмоциональных роботов, Олег Геннадьевич рассказывает о "послушном" роботе, разработанном учеником 5-го Б класса пермской школы №135 Тимуром Рахмангуловым.

  • Организация тьюторского сопровождения учащихся, занимающихся робототехникой. Тьюторские чтения

    21 апреля в школе № 135 состоялись «Тьюторские чтения» по теме «Организация тьюторского сопровождения учащихся, занимающихся робототехникой»

    Для России  нужны толковые программисты и инженеры,  причем - мирового класса. О необходимости рывка России в шестой технологический уклад в последние годы говорится много. Иного пути к технологической самостоятельности и конкурентоспособности у нас нет. Выход здесь может быть только один - разработка и внедрение собственных конкурентоспособных программных продуктов, обеспечивающих работу современных станков, технологических линий и т.д.

  • Пермский инженерно-промышленный форум выявил победителей Битвы роботов

    В рамках программы первого дня Пермского инженерно-промышленного форума в выставочном центре «Пермская ярмарка» состоялись робототехнические соревнования «ЮниорБот» среди школьников Перми и Пермского края. Организатором соревнований является некоммерческая организация «Пермский центр развития робототехники» при поддержке департамента образования администрации Перми. По словам организаторов конкурса, робототехнические соревнования «ЮниорБот» направлены на популяризацию технического творчества детей в сфере высоких технологий.

    Участниками состязаний стали команды школьников МАОУ СОШ № 135, занимающиеся робототехникой. В направлении «Робо-сумо» ребята представили автономного шагающего робота, способного наиболее эффективно выталкивать робота-противника за пределы линии ринга (круг диаметром 1 метр). В направлении «Перетягивание каната» участники показали автономного робота, который должен перетащить противника на свою половину поля, то есть за центральную линию.

  • Пермское радио в гостях у юных роботостроителей школы № 135

    После проведения III-й краевой Олимпиады по робототехнике в гостях у ТЕХНОПАРКА СОШ №135 побывала корреспондент радио Пермского края Тамара Михайловна Ромащенко. Она встретилась с директорм школы Куляпиным А.С., руководителями III краевой олимпиады по РОБОТОТЕХНИКЕ и учащимися.

    В интересной и живой беседе состоялся разговор о роботах, инновационных технологиях, а главное - о выборе профессии. Как известно, IT —технологии привлекают молодёжь. Но выберут ли дети ВУЗ, станет известно в старших классах. 

  • Пионеры креатива

    Заместитель председателя "Союза изобретателей" Раиль Наилович Галеев и педагоги школы № 135, г. Пермь, провели конкурс изобретателей. Победителям конкурса были были повязаны галстуки первопроходцев и они приняты в клуб робототехники, им присвоено звание "Пионеры креатива".  

    Школьники вступайте в ряды пионеров креатива!

     

     

  • Поздравляем Катю Малухину, победительницу заключительного этапа краевого конкурса "Юные изобретатели Пермского края"

    19 декабря 2015 г. в детско-юношеском центре "Муравейник" прошёл краевой заключительный (очный) этап конкурса "Юные изобретатели Пермского края". Нашу школу № 135 представляла победительница школьного и краевого (заочного) этапов этого конкурса, ученица 7 "Б" класса Малухина Екатерина(руководитель - Козьминых И.А.).. Вместе со своим изобретением "робот-водолей" она заняла первое место и получила диплом и подарок. Поздравляем Екатерину и желаем ей дальнейших творческих успехов и побед!  

  • Поздравляем победителей Первого краевого конкурса "Робоэврика. Робот-исследователь 2016"

    9 апреля Научно-образовательный центр подготовки  учащихся и студентов в области инжиниринга и IT-проектирования  (НОЦ «ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ»)  Пермского  государственного гуманитарно-педагогического университета  провёл ПЕРВЫЙ КРАЕВОЙ КОНКУРС учащихся средних школ и студентов инженерно-педагогического профиля обучения   "РОБОЭВРИКА: РОБОТ-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ – 2016".

  • Прикамье становится инженерной столицей России

    В Перми прошло масштабное мероприятие - Пермский инженерно-промышленный форум 2015. Он собрал более 3000 представителей бизнеса, власти и учебных заведений. Форум проводится только во второй раз, но уже успел стать одной из крупнейших в стране площадкой для развития и модернизации промышленности.

  • Приключения Электроника (1979, СССР) 1-3 серии

    Советский ученый создает гениального робота. Это мальчик, который способен решать любые математические задачи, он пишет самые лучшие сочинения и отлично поет! А еще он — точная копия школьника Сережи Сыроежкина. Сообразительный мальчуган быстренько перекладывает все свои обязанности на электронного двойника. Тот делает за него домашние задания, ходит в школу и выполняет хозяйственные дела, которые Сыроежкину поручают родители…

     

  • Профессор ПГНИУ О.Г. Пенский о практической значимости работ, представленных на Третьей краевой олимпиаде по робототехнике

    Высокую оценку прошедшей 28 марта в школе № 135 Третьей краевой олимпиаде по робототехнике дал доктор технических наук, доцент, профессор кафедры процессов управления и информационной безопасности Пермского государственного национального исследовательского университета Олег Геннадьевич Пенский.

    Отметив хорошую организацию и полезность проведенной олимпиады, О.Г. Пенский предлагает: «…в следующих олимпиадах или ввести новую номинацию "ПРАКТИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫЕ РОБОТЫ", или ввести пункт ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РОБОТА в оценочный лист конкурсных проектов. Это позволит при подготовке конкурсантами роботов перенаправить несколько их идей в нужное русло».

  • Региональный этап Всемирной Олимпиады Роботов

    24 мая 2015 года в г. Перми в ГБОУ ДОД "Пермский центр "Муравейник" прошёл Региональный этап Всемирной Олимпиады Роботов,одно из центральных мероприятий, посвящённых научно-техническому творчеству и робототехнике.

    В рамках данной олимпиады состоялись соревнования роботов по следующим дисциплинам: WRO 2015: лабиринт, траектория-противостояние, роботы-манипуляторы, электроника, проекты WeDo и роботы-исследователи.

    От школы № 135 участвовали команды:

     

  • Рейтинг образовательных учреждений по использованию робототехники

    Единый портал Пермского образования опубликовал Рейтинг образовательных учреждений по использованию робототехники, сформированный по итогам 2-го полугодия 2015 года. 

    Основными критериями оценки явились:  

    • количество педагогов-участников робототехнических соревнований;
    • количество педагогов, принимавших участие в работе семинаров, научно-методических конференций;
    • количество учащихся – призеров конкурсов различных уровней.

    Распределение мест можно увидеть в таблице:

  • Робофест 2015. ИКаР

    Робофест 2015. Направление ИКаРВ VII робототехническом фестивале «Робофест 2015», проходившем 12-13 февраля 2015 г. в Москве, по направлению ИКаР участвовало 27 команд из разных территорий России.Задание для ИКаР называется "Технологическая линия машиностроительного предприятия". Каждая команда делает ПРОЕКТ, ИНЖЕНЕРНУЮ КНИГУ и участвует в соревнованиях на скорость и качество прохождения дистанции, моделирующей производственную линию. 

EasyTagCloud v2.8

Знания - Сила!